Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


IVECO ФОРУМ  

Обзор Ивеко Траккер

Старый 30.06.2011, 12:07
Житель
Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Обзор Ивеко Траккер



Короткие технические характеристики Ивеко Траккер:
Назначение: Работа в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Исполнение: Седельный тягач, шасси, самосвал, бетоносмеситель и пр.
Колесная формула: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 или 8х8
Полная масса автопоезда: до 85 000 кг.
Полная масса автомобиля: от 19 000 до 41 000 кг.
Грузоподъемность автомобиля: до 30 000 кг.
Двигатель IVECO CURSOR. Мощность: от 380 до 440 л.с.
Экологический стандарт: Euro – 3.
Коробка передач механическая ZF 9 – 16 ст.
Кабина: низкая, с 1 спальным местом или без спального места.

Обзор Ивеко Траккер:

IVECO Trakker – самый современный и высокотехнологичный на сегодняшний день дорожный и внедорожный автомобиль для выполнения работ в сложных условиях карьеров, а также строительных площадок.

Автомобили с полной массой до 110 тонн предназначены для самых суровых условий бездорожья: нефтегазодобыча, строительство, карьеры. Такой автомобиль представляет новое семейство грузовиков повышенной проходимости. В конструкции данных строительных автомобилей высокая прочность и технические характеристики отлично сочетаются с комфортабельностью, необходимой для магистральных перевозок. Во всех автомобилях IVECO Trakker применяются современные технические решения, которые обеспечивают исключительную надежность, а также приспособленность к движению по абсолютно любой местности и к любому виду эксплуатации.

По своим высоким техническими характеристиками по комфорту и удобству для водителей, Trakker вполне имеет право соперничать с различными магистральными машинами. Здесь применена такая же удобная и достаточно информативная панель приборов, удобное кресло водителя, от сидения на котором совершенно не болит спина даже после многочасовой работы, а также надежный помощник в дороге – бортовой компьютер. В грузовики данной марки можно установить кондиционер, а также другие дополнительные опции. Дополнительно возможна комплектация кабины водителя специальным спальным местом.

На шасси грузовика Trakker устанавливаются специальные открытые платформы, бетоносмесители, бетононасосы, пожарная техника, а также самосвальные кузова разных моделей. Возможна также установка самосвальных кузовов или бетоносмесителей как от производителей из Европы, так и производства российского предприятия «Бецема».

Самосвальные кузова (и отечественные, и импортные) изготавливаются непосредственно для российских условий: используется сталь, устойчивая к различного вида коррозиям, а также повышенной прочности. В холодное же время года в конструкции предусмотрен обогрев кузова при помощи тепла выхлопных газов.

Большинство автомобилей на шасси Trakker изготавливаются по 3-х или 4-х-осному исполнению. Грузовики, имеющие 4 оси (2 задниЕ и 2 передние) имеют весьма увеличенную грузоподъемность и, соответственно, вместимость. Они особенно эффективны в карьерах и на крупных стройках. При работе же в городах или других населенных пунктах гораздо удобнее использовать 3-осные машины, которые имеют значительно меньшие габариты.

Машины марки Iveco Trakker оснащаются мощными шестицилиндровыми рядными двигателями, в которых использован турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Двигатели представлены следующих модификаций:
– рабочий объем 7,8 литра, мощность 240, 270, 310, 352 л.с;
– рабочий объем 12.9 литра, мощность 380, 440, 480 л.с, используется перепуск отработавших газов.

За последнее время в России было продано уже несколько сот таких новых автомобилей. И за несколько прошедших лет они уже смогли себя отлично зарекомендовать.

11.jpg
250px-Iveco_Trakker.jpg
R02high_s.jpg
01.jpg
piksams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:15
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Arendeor
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Это действительно машина-зверь. Лучший тягач из всех которых я видел. Для работы в карьерах и даже на стройке он просто не заменим. Просто нереально мощный двигатель и относительно небольшой расход. Идеальная машина для тяжелых грузоперевозок
Arendeor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 14:43
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для theevil
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Соглашусь машина мощная и явно лучше Российского аналога, но я слышал что часто приходится менять диски и передние рессоры, и заправлять только отличной соляркой нужно.
theevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 09:01
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл174
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день! Нужен дельный совет. Возникла потребность в НОВЫХ самосвалах 8х4 с прицепом и увеличенным объемом кузова. Вопрос с кузовом решить - не проблема. А вот какие шасси лучше взять???
Техника нужна на угольный карьер. Перевозка от штабеля до потребителя круглосуточно. Дорога гравийная. Условия - Сибирь, Бурятия от -40 до +40.
Вот сижу и не могу определиться что же купить? Выбор таков:
1. Scania;
2. Volvo;
3. Iveco.

По цене отличие небольшое, кроме как слышал у Ивеко есть старые (свежие) запасы на складах в России именно шасси 8х4 и цена адекват!!!
Хочу услышать объективное мнение Ивеко-водов. Плюсы, минусы т.д. и т.п. Я понимаю, что 90% состояния техники зависит от водителя.....но меня интересует тех.характеристика, надежность, расходы ГСМ, дороговизна эксплуатации и расходных материалов....
Заранее спасибо!
Кирилл174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:22
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для OlegSurgutsky
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

С таким сервисом как в у Ивеко - боюсь не протянет эта техника в наших условиях и и пяти лет... в марте я приобрел Трэккер и он стоит в сервисе с 21 апреля по сей день.
1 - полетел редуктор, купил за свои деньги запчасти и отремонтировали его в дилерском сервисе.
2. починив редуктор повредили сальники полуосей, в итоге 4 раза разбирали\собирали машину. Сделают, выезжаем с СТО и через день-два опять приезжаем к ним с той же проблемой... и так 4 раза.
3 После очередной смены сальников и втулок, на след. день после выезда с СТО приехали с заклинившей раздаткой. ждем ремонта уже 43дня. Согласование с гарантийщиками в МСК прошли быстро, около 10 дней, решение менять по гарантии принято месяц назад.
Ждём!
OlegSurgutsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
iveco trakker, ивеко траккер, ивеко траккер обзор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Ивеко Стралис piksams Ивеко Стралис 6 19.01.2016 16:53
Обзор Ивеко ЕвроКарго piksams Ивеко ЕвроКарго 0 29.06.2011 23:23
Обзор Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 0 29.06.2011 22:03


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot