Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


IVECO ФОРУМ  

Обзор Ивеко Траккер

Старый 30.06.2011, 12:07
Житель
Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Обзор Ивеко Траккер



Короткие технические характеристики Ивеко Траккер:
Назначение: Работа в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Исполнение: Седельный тягач, шасси, самосвал, бетоносмеситель и пр.
Колесная формула: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 или 8х8
Полная масса автопоезда: до 85 000 кг.
Полная масса автомобиля: от 19 000 до 41 000 кг.
Грузоподъемность автомобиля: до 30 000 кг.
Двигатель IVECO CURSOR. Мощность: от 380 до 440 л.с.
Экологический стандарт: Euro – 3.
Коробка передач механическая ZF 9 – 16 ст.
Кабина: низкая, с 1 спальным местом или без спального места.

Обзор Ивеко Траккер:

IVECO Trakker – самый современный и высокотехнологичный на сегодняшний день дорожный и внедорожный автомобиль для выполнения работ в сложных условиях карьеров, а также строительных площадок.

Автомобили с полной массой до 110 тонн предназначены для самых суровых условий бездорожья: нефтегазодобыча, строительство, карьеры. Такой автомобиль представляет новое семейство грузовиков повышенной проходимости. В конструкции данных строительных автомобилей высокая прочность и технические характеристики отлично сочетаются с комфортабельностью, необходимой для магистральных перевозок. Во всех автомобилях IVECO Trakker применяются современные технические решения, которые обеспечивают исключительную надежность, а также приспособленность к движению по абсолютно любой местности и к любому виду эксплуатации.

По своим высоким техническими характеристиками по комфорту и удобству для водителей, Trakker вполне имеет право соперничать с различными магистральными машинами. Здесь применена такая же удобная и достаточно информативная панель приборов, удобное кресло водителя, от сидения на котором совершенно не болит спина даже после многочасовой работы, а также надежный помощник в дороге – бортовой компьютер. В грузовики данной марки можно установить кондиционер, а также другие дополнительные опции. Дополнительно возможна комплектация кабины водителя специальным спальным местом.

На шасси грузовика Trakker устанавливаются специальные открытые платформы, бетоносмесители, бетононасосы, пожарная техника, а также самосвальные кузова разных моделей. Возможна также установка самосвальных кузовов или бетоносмесителей как от производителей из Европы, так и производства российского предприятия «Бецема».

Самосвальные кузова (и отечественные, и импортные) изготавливаются непосредственно для российских условий: используется сталь, устойчивая к различного вида коррозиям, а также повышенной прочности. В холодное же время года в конструкции предусмотрен обогрев кузова при помощи тепла выхлопных газов.

Большинство автомобилей на шасси Trakker изготавливаются по 3-х или 4-х-осному исполнению. Грузовики, имеющие 4 оси (2 задниЕ и 2 передние) имеют весьма увеличенную грузоподъемность и, соответственно, вместимость. Они особенно эффективны в карьерах и на крупных стройках. При работе же в городах или других населенных пунктах гораздо удобнее использовать 3-осные машины, которые имеют значительно меньшие габариты.

Машины марки Iveco Trakker оснащаются мощными шестицилиндровыми рядными двигателями, в которых использован турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Двигатели представлены следующих модификаций:
– рабочий объем 7,8 литра, мощность 240, 270, 310, 352 л.с;
– рабочий объем 12.9 литра, мощность 380, 440, 480 л.с, используется перепуск отработавших газов.

За последнее время в России было продано уже несколько сот таких новых автомобилей. И за несколько прошедших лет они уже смогли себя отлично зарекомендовать.

11.jpg
250px-Iveco_Trakker.jpg
R02high_s.jpg
01.jpg
piksams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:15
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Arendeor
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Это действительно машина-зверь. Лучший тягач из всех которых я видел. Для работы в карьерах и даже на стройке он просто не заменим. Просто нереально мощный двигатель и относительно небольшой расход. Идеальная машина для тяжелых грузоперевозок
Arendeor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 14:43
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для theevil
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Соглашусь машина мощная и явно лучше Российского аналога, но я слышал что часто приходится менять диски и передние рессоры, и заправлять только отличной соляркой нужно.
theevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 09:01
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл174
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день! Нужен дельный совет. Возникла потребность в НОВЫХ самосвалах 8х4 с прицепом и увеличенным объемом кузова. Вопрос с кузовом решить - не проблема. А вот какие шасси лучше взять???
Техника нужна на угольный карьер. Перевозка от штабеля до потребителя круглосуточно. Дорога гравийная. Условия - Сибирь, Бурятия от -40 до +40.
Вот сижу и не могу определиться что же купить? Выбор таков:
1. Scania;
2. Volvo;
3. Iveco.

По цене отличие небольшое, кроме как слышал у Ивеко есть старые (свежие) запасы на складах в России именно шасси 8х4 и цена адекват!!!
Хочу услышать объективное мнение Ивеко-водов. Плюсы, минусы т.д. и т.п. Я понимаю, что 90% состояния техники зависит от водителя.....но меня интересует тех.характеристика, надежность, расходы ГСМ, дороговизна эксплуатации и расходных материалов....
Заранее спасибо!
Кирилл174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:22
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для OlegSurgutsky
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

С таким сервисом как в у Ивеко - боюсь не протянет эта техника в наших условиях и и пяти лет... в марте я приобрел Трэккер и он стоит в сервисе с 21 апреля по сей день.
1 - полетел редуктор, купил за свои деньги запчасти и отремонтировали его в дилерском сервисе.
2. починив редуктор повредили сальники полуосей, в итоге 4 раза разбирали\собирали машину. Сделают, выезжаем с СТО и через день-два опять приезжаем к ним с той же проблемой... и так 4 раза.
3 После очередной смены сальников и втулок, на след. день после выезда с СТО приехали с заклинившей раздаткой. ждем ремонта уже 43дня. Согласование с гарантийщиками в МСК прошли быстро, около 10 дней, решение менять по гарантии принято месяц назад.
Ждём!
OlegSurgutsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
iveco trakker, ивеко траккер, ивеко траккер обзор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 111 17.08.2019 21:36
Обзор Ивеко ЕвроКарго piksams Ивеко ЕвроКарго 1 14.08.2019 08:30
Обзор Ивеко Стралис piksams Ивеко Стралис 6 19.01.2016 16:53


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot