Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


IVECO ФОРУМ  

Обзор Ивеко Стралис

Старый 30.06.2011, 09:17
Житель
Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Обзор Ивеко Стралис



Короткие технические характеристики Ивеко Стралис:

Назначение: Перевозка (транспортировка) грузов на дальние и средние расстояния.
Варианты исполнения: Седельные тягачи Ивеко Стралис или шасси IVECO под установку кузова.
Колесные формулы: 4х2, 6х2 или 6х4.
Полная масса автопоезда: до 50 000 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 7500 – 9000 кг.
Нагрузка на заднюю ось (либо оси): 11500 – 22000 кг.
Двигатель IVECO CURSOR. Мощность: 270 … 540 л.с.
Экологический стандарт: Euro – 3 (имеется возможность последующей доработки до стандарта Euro – 4).
Коробка передач автоматическая либо механическая ZF 9 – 16 ст.
Кабина: Active Space – 2 сп. места (геометрия внутреннего пространства предполагает изменения), Active Time – одно - два спальных места, Active Day – кабина дневная, спальное место не оборудуется.
Высота седельного устройства - 950 … 1250 мм.
Передние и задние тормоза дисковые. EBS (Electronic Braking Sistem) – электорнная система распределения торомозного усилия (управление работой ABS, а также противопробуксовочной системой ASR).
Кондиционер. Автономный отопитель. Тахограф. Бортовой компьютер.

Обзор Ивеко Стралис:


IVECO выпускает полную гамму грузовых автомобилей. Кроме того, компания занимает одно из лидирующих мест в мире по производству дизельных двигателей.

Универсальность, производительность, безопасность, защита окружающей среды - эти понятия определили пути развития нового поколения автомобилей максимальной разрешенной массой более 16 тонн. В этом сегменте рынка компания IVECO постоянно расширяет и обновляет свое предложение. В течение четырех лет модернизации подверглись все основные узлы и агрегаты автомобилей: двигатели и коробки передач, тормозные системы и электрооборудование.

Одним из наиболее значительных событий 2002 года был выпуск нового IVECO Stralis Active Space, предназначенного, главным образом, для международных перевозок. Концепция Stralis сразу же была одобрена грузоперевозчиками, а в особенности водителями этих компаний благодаря сочетанию низкой стоимости эксплуатации, надежности и улучшенных условий труда и отдыха в кабине. Stralis Active Space - новый флагман IVECO.

Опираясь на неоспоримое качество и надежность двигателей семейства Cursor, Stralis блестяще увенчал длинный путь эволюции, пройденный в рамках стратегии постоянного улучшения, в центре которой - всестороннее удовлетворение запросов заказчиков и водителей. В отличие от предыдущих разработок, новая кабина Active Space позволяет в полной мере использовать пространство кабины в любой ситуации: на трассе, на стоянке, во время отдыха.

Блестящие качества нового автомобиля были по заслугам вознаграждены вручением престижного трофея "Грузовик года - 2003", присуждаемого девятнадцатью журналистами девятнадцати специализированных изданий из разных стран Европы.

Из новинок 2003 года нельзя не отметить два новых дорожных грузовика: IVECO Stralis Active Time и Stralis Active Day. Две новые модели предназначены для средне магистральных перевозок, когда часть маршрута приходится преодолевать по городским улицам, а ночевать в кабине водителю случается не слишком часто. Такой режим эксплуатации грузовика определил необходимость в проектировании двух новых кабин, Active Time и Active Day. Короткая кабина Active Day предназначена для работы в рейсах, не предполагающих ночевок. Длинная кабина Active Time предлагается с крышей стандартной высоты (одно спальное место) либо с крышей увеличенной высоты (одно или два спальных места).


Спринтер и стайер

Грузовики новой серии Stralis отличаются друг от друга ровно настолько, насколько разнятся понятия «время» и «день». Их так и назвали: Active Time и Active Day.

О грузовиках в последнее время говорят мало. Романтика, которой когда-то были овеяны дальнобойщики, постепенно сходит на нет, и только редкие мальчишки мечтают стать королями дорог. Сегодня в моде крутые байки, чемоданообразные авто европейского класса S и спортивные купе. Однако грузовые машины не перестали существовать и совершенствоваться. В некотором смысле они меняются даже быстрее и более кардинально, чем легковые.

Во время сборов на презентацию выпускаемой в Италии новой серии грузовиков Iveco в сердце, как пишут в романах, появилось ожидание встречи. Вспомнились былые годы, когда довелось общаться с подобной техникой не эпизодически, а постоянно. В памяти всплыли и приятные моменты, и сложные ситуации, пережитые в дороге и обогатившие копилку опыта...

Знойный, душный день. На полигоне, где-то между Миланом и Турином, — две полосы, разделенные бетонным отбойником. На закрытую трассу съехалось две сотни журналистов со всей Европы, и охрана терпимо относится к шатающимся туда-сюда людям, увешанным фотоаппаратурой.

Автомобили, стоящие в ангаре, можно открывать, лазать по ним, щупать и крутить все, что угодно. Тягачи же, припаркованные снаружи, на особом положении: не все из них доступны публике.

Многие коллеги, ожидая своей очереди на тест, расположились вдоль дороги и, лениво посматривая на марево, из которого появляются траки, наматывающие презентационные километры по кольцу, без особого служебного рвения фотографируют происходящее.

Неожиданно на второй трассе, проходящей за отбойником, появляется странного вида машина и принимается носиться кругами как ужаленная. Но вскоре, заметив живой интерес «папарацци», водитель замаскированного автомобиля возвращается в гараж — фирмачи берегут коммерческую тайну.

Первый заезд провожу на Stralis Active Day. Засидевшийся в кабине инструктор бросает взгляд на мою бороду и потертую кожанку и начинает на пальцах объяснять что здесь к чему, но быстро утомляется, машет рукой и выдает заветное «Go».

Фургон загружен по максимуму, и трогаться первый раз приходится осторожно. Выползаем на трассу и потихоньку переходим с одной передачи на другую.

Вдруг инструктор оживает и ведет себя неадекватно для человека, целый день строго наставляющего разношерстных иностранцев, — хихикает и ерзает на сиденье. Что-то делаю не так? К счастью, нет. Посмотрев направо, обнаруживаю причину возбуждения соседа: у обочины стоят по стойке смирно местные механики с каменными лицами и показывают нам интернациональный неприличный жест. Выглядят пузатые пятидесятилетние дядьки изумительно! Отвечаем им той же комбинацией пальцев, улучшаем себе настроение и отправляемся проверять возможности Active Day.

Машину я сознательно выбрал с самым слабым из имевшихся мотором — Cursor 8 объемом 7,8 литра и мощностью 310 л.с. Но и этого хватает, чтобы довольно легко (с полным грузом) разгоняться и маневрировать на трассе. Еще более скромная версия с 273-сильным Cursor 8 в испытаниях не участвует — по той причине, что во многие страны Европы (Германию, Австрию, Швейцарию, к примеру) Active Day в такой комплектации не поставляется.

К алгоритму переключения скоростей привыкаю на ходу. «Попадать в передачу» надо точно, иначе приходится применять усилие и суетиться.

Условия обитания в кабине значительно «выше средних». Очень хорошо подобраны материалы — приятно смотреть. Все рычаги, рычажки и ручки распложены удобно. Проехать в таком эргономическом окружении тысячу километров за день, особенно по европейским магистралям, тяжкого труда не составит; после этого наверняка останутся силы и на то, чтобы приятно провести вечер.

«Спальника» в Active Day нет. Независимо от того, тягач это или простой грузовик, автомобиль предназначен для местных перевозок — городских и междугородних, «короткое плечо» по-нашему.

«Длинное плечо» — удел Active Time, в большей степени используемого в роли тягача. С этим «братом» знакомимся в версии с мотором Cursor 10 мощностью 430 л.с. и новым «автоматом» EuroTronic. Фура тоже предельно загружена (по весу), но груз малогабаритный, лежит в расстил и потому имеет очень низкий центр тяжести.

С первых метров движения Active Time поражает сообразительностью и удобством управления. «Автомат» настолько правильно и своевременно отщелкивает передачи, что кажется, будто водитель здесь нужен лишь для того, чтобы крутить рулевое колесо.

Когда эйфория проходит, возникает желание попробовать тягач в разных режимах (правда, ограниченных, так как полигон сильно смахивает на немецкий автобан). Как ни стараюсь, «запутать» АКП, играя педалью газа, не удается. Стрелка тахометра упорно держится в зеленой зоне, не давая мотору крутиться в запретном, по последним европейским экологическим нормам, диапазоне низких и высоких оборотов.

EuroTronic нового поколения выполняет за водителя практически все: разъединяет двигатель с коробкой, понижает обороты мотора, подгоняет скорость вращения шестерен механической части КП до необходимого лимита, включает нужную передачу в зависимости от скорости, массы груза и прочего. Лишь в одном журналистское любопытство остается неудовлетворенным: электроника не дает преодолеть рубеж в 90 км/ч.

К тормозам претензий нет. Благодаря электронной «начинке» трака, на колодках каждой оси свое усилие, корректируемое не только ABS, но и EBD.

Обе новинки очень понравились. О широчайших возможностях Active Time/Day, во многом схожих с Active Space («Грузовиком 2003 года»), хочется говорить долго, но интересующимся лучше получить полную информацию из первых рук — от представителей Iveco, которые куда более подробно расскажут о технических характеристиках этих машин.

Текст: Игорь Владимиров
Источник: Журнал "5 Колесо" [06/2003]


4.jpg
123.JPG
IVECO-Stralis-AT-260-S-43-YFP---D-Eutr-22825.jpg
03.jpg
piksams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:40
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Andrey
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Статья хорошая. С этим автомобилем я реально столкнулся недавно, на фирму перевозили оборудование, общался с водителем. Он доволен автомобилем. На мой взгляд, оптимальный вариант цена-качество.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:47
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для VanFilov
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В сравнении с КамАЗом ето действительно машина. На камазе после каждого рейса нужнр было закатывать рукава, и вместо того чтобы отдохнуть впахивать над починкой неполадок, а тут приехал, припарковал, когда пришло время запустил двигатель и вперед. Очень редко что то ломается, в основном по пустякам. На дороге поводит себя уверенно, устойчива, комфортно в кабине. Не пробовал чесно-говоря другие тягачи, но этот достойный похвалы.
VanFilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:39
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для USD1001
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Машина для грузоперевозок отличная и обзор для возможных ее покупателей очень четкий и правильный.Поддерживаю VanFilov: КаМАЗ просто отдыхает. Еще бы ценник для этой машины опустить и стоимость тех. обслуживания и я бы ее ни на какой КаМАЗ не поменял бы!
USD1001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 10:47
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для kreun
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Iveco в целом качественная техника. Конкретно по этой машине впечатление положительное. Только сменщик попал в дтп на ней, пришлось в марте менять части кабины, кузовные детали. Благо акция на оригиналы была. Шеф его не так сильно бил)))
kreun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 19:26
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для rolya
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Ахаха с камазом ровняете)) Нет - наши машины не плохие, но в плане ремонта, все таки Айвеко куда проще... И ломаются реже. У нас Камазы отличные для строительства и так скажем грязных работ.
rolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 16:53
Житель
Очки: 183, Уровень: 2 Очки: 183, Уровень: 2 Очки: 183, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex123
 
Сообщений: 79
Доп. информация
По умолчанию

Приятно слушать...Как песня...Вы не менеджер по продажам?
Alex123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
iveco stralis, ивеко стралис, обзор ивеко стралис

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Ивеко ЕвроКарго piksams Ивеко ЕвроКарго 0 29.06.2011 23:23
Обзор Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 0 29.06.2011 22:03


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot