Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


IVECO ФОРУМ  

Ремонт и эксплуатация Ивеко Дейли

Старый 29.06.2011, 22:40
Житель
Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3 Очки: 386, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для piksams
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Ремонт и эксплуатация Ивеко Дейли



Инструкция по ремонту Ивеко Дейли



Iveco Daily Руководство по ремонту ремонт и эксплуатация, эксплуатация и ремонт оборудования, эксплуатация обслуживание ремонт скачать, экс
Самое полное руководство по устройству и ремонту комерческих автомобилей Iveco Daily. Включает в себя описания всех видов комплектаций, описние и чертежы всех узлов, номера деталей, моменты затяжек основных деталей и агрегатов, электронные схемы, график технического обслуживания и многое другое.


Скачать бесплатно Iveco Daily ремонт и обслужевание без регистрации Soft скачать бесплатно, игры для пк, фильмы, видео, музыку mp3, книги и журналы, торрент torrent , свежие ключи касперского без регистрации на catzone.ws


Скачать IVECO DAILY инструкция по ремонту — ремонту, инструкция, daily, по, iveco


Руководство Iveco Daily


Iveco Daily Руководство по ремонту » CarsBK - Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей
Пособие по ремонту коммерческих авто Iveco Daily. В книгу входит описания всех комплектаций, электронные схемы, номера деталей, чертежы узлов, моменты затяжек деталей и агрегатов, россписание тех-обслуживания и много другого.
piksams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 00:11
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для drabbl
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Если честно, то автомобиль очень надежный и вполне экономичный. Только раз я встал на нем под Тюменью весной с гидроусилителем. Самое интересное, что сам я не смог в нем сделать ничего!!! Пришлось ждать механиков с фирмы. Были мелочные проблемы с турбиной, но они устранялись ещё в боксе до выезда, так что трудяга за пару лет, можно сказать не подвел меня ни разу
drabbl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:10
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для NewSchool
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Привет!А что с гидроусилителем то было?! У них походу болячка это такая! А для турбины много не надо...главное масло хорошее и солярку получше и будет трудяга работать на тебя долго, долго...Главное вовремя потом продать чтоб тебе потом не пришлось на него работать...=)
NewSchool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 22:14
Новичок
Очки: 29, Уровень: 1 Очки: 29, Уровень: 1 Очки: 29, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для allexx
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Привет народ! У вас зашла речь за турбину и гидроусилитель подскажите пожалуйста какое лучше масло заливать для турбины и гидроусилителя, если можно напишите марку? И ещё одно, я заливаю в бак спечальную жидкость от замерзания, может и в тербину есть какиенибуть присадки? За ранее спасибо!

Последний раз редактировалось allexx; 10.09.2011 в 22:16..
allexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:16
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для михаил
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

ребята помогите ивеко дейли 2005года повалил чёрный дым пропала тяга давиш на газ стучит движок
михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:22
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mexx
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Турбина и шаровые

Привет счастливым обладателям !Коротенько- У меня Дейли 2008г,35С12V, грузовой фургон, V=2.3, дизель, спарка, самая длинная. Брал почти год назад у официалов уже б/у на Парнасе В Питере. Говорили, что машина прошла предпродажку-сомневаюсь сильно. Ну да ладно. В принципе машиной доволен, трудяга. Усилил задние рессоры-добавил по 2 шт в рессорном центре, чтобы возить по 3 тонны грузы. Когда машины пустая-по горизонтали задняя часть выше , чем передняя.
Так вот:
1) 3-3,5т тащит, правда тяжеловато. После покупки прошел 60 тысяч, только масло и фильтры менял. Очень уважаю машину. В последнее время заметил, что на входе в интеркулер (т.е. после турбины ) на стенках появляются следы масла. Думаю, что бросает турбина по всей видимости. Вообщем симптомы нехорошие. Пока ничего не делаю (да и что делать-не менять же турбину). Может кто сталкивался- поделитесь мыслями.
2) Проблема номер раз- беда с литературой. В "Автолитературе" только первый том, а в нем далеко не все. В второго все нет и нет. На этом сайте скачал на английском языке, но еще не проверял все ли есть по машине.
3) Проблема номер два-в моем городишке с трудом подъемник можно найти , что бы такую длинную базу поднять, да и не в каждый сервис въедет.
4) Стала подъедать резину (внутреннюю часть с обеих сторон). Поехал на развал к "спецам" (фирменого сервиса как вы понимаете в моей тайге нет). Спецы говорят, что можно сделать только развал, а схождение нет (или наоборот, я уже не помню). Но сначала убери люфты в шаровых, т.е замени. А я так понял, что шаровые меняются только вместе с рычагом (по крайней мере так написано в английской версии инструкции). А ценник на рычаг от 6 до 8 тысяч за шт, а их надо 4шт. Может я чего не понял-подскажите кто сталкивался с этой проблемой. Всем удачи на дорогах!!!
mexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:15
Супер-модератор
Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Schmelenok
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

35-ка на спарке....
1) Зря ты так ее насилуешь... Не предназначена 35 с таким мотором для 3 тонн. Начинай откладывать на подшипники, а в будущем получишь сломанный маховик и люфтящий мост, да и кучу всего остального.
2) Турбина, это нормально в некотором роде, они все такие, не видел еще сухой, кроме отремонтированной или новой. Ремонт 200-400 уе.
3) Проблема подъемника решается ямой.
4) Делается только схождение. Шаровые меняются отдельно.

Последний раз редактировалось Schmelenok; 14.08.2012 в 20:29..
Schmelenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:04
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mexx
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ! Конечно головой понимаю, что не прав, возить столько нельзя, но возить 1250 получается убыточно. Вообщем на текущий момент встала задача купить 5-т. Немного не понял про шаровые. Смотрю на рычаг и оно как будто все единое целое или мне так только кажется. А если кажется, то шаровая так красиво запрессована??? Вообщем без специнструмента не обойтись???
mexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:56
Супер-модератор
Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Schmelenok
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

Сорри, что ввел в заблуждение. Я просто думал о других тягах, из-за которых как раз схождение и откажутся делать. 35 с разными мостами были. У тебя как теперь я понял, рессорная. Тогда просто снимаешь рычаг, греешь и под пресс или большущие тиски с кувалдой. Если я опять не прав и у тебя торсионная, то шаровая немного другая, с контр гайкой, но принцип один и тот же.

Шаровая такая


Последний раз редактировалось Schmelenok; 07.08.2012 в 13:05..
Schmelenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:41
Супер-модератор
Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Schmelenok
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

Так, может кому интересно будет. В коллекцию неисправностей...

Сегодня притянули Дэйли 2004 года 2,3 пробег по спиду 480 тыс км, реальный я так думаю в 2 раза больше. Троит, стуки в клапанах. После разборки оказалось, что развалились коромысла. Завальцовки на осях с одной стороны уже не было, вот они и повыскакивали. На некоторых уже появился люфт. Итого 9 коромысел и 2 гидрика.
Schmelenok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
iveco daily, ивеко дейли, ремонт ивеко дейли

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ивеко форум начал работу! Iveco Форум 12 25.11.2013 01:46
Ивеко Дейли - фото piksams Ивеко Дейли 3 31.07.2012 15:58
Требуется ли доработка Ивеко Дейли для маршрутного такси? Слава Сергеев Ивеко Дейли 1 06.07.2011 19:48
Тюнинг Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 3 01.07.2011 20:57
Обзор Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 0 29.06.2011 22:03


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot