Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


IVECO ФОРУМ  

проблемы с ивеко после капиталки

Старый 07.11.2011, 21:23
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для михаил
 
Сообщений: 2
Доп. информация
Лампочка проблемы с ивеко после капиталки



ребята помогите с ивеко дейли только откапиталил движок пробежала 20000тысяч после ремонта и пропала тяга повалил то чёрный то белый дым давиш на газ стучит движок на холостых работает нормально
михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:36
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для виталий 3434
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

у меня та же проблемммма
приехал на диагностику говорят что борохлит датчик давления втопливной системе показывает 600 бар. а должен 300 заменил проездил км 80 опять то же
виталий 3434 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:47
Житель
Очки: 183, Уровень: 2 Очки: 183, Уровень: 2 Очки: 183, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex123
 
Сообщений: 79
Доп. информация
По умолчанию

Ну как Вы не понимаете?Даже если кто и знает ответ на Ваш вопрос,то он не захочет гадать какая у Вас . Все считают,что если написал- делька.....То всем всё ясно.Как будто одна модель с одним двигателем.На некоторых ресурсах народ подъ....т-Ивека?Белая?Магирус? С рулём? И т.д и т.п. Не обижайтесь,но спецам больше помог-бы ВИН.
Alex123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:13
Новичок
Очки: 59, Уровень: 1 Очки: 59, Уровень: 1 Очки: 59, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex60
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Действительно,есть же в профиле место для подписи,ну,вбейте туда данные своего автомобиля,чтобы не писать каждый раз одно и то же и чтобы получать вразумительные ответы на свои вопросы

35-8 NEW DAILY 1996, Sofim 8140.67f
Правильно натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина!
Alex60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:32
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для виталий 3434
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

нашол причину!!!!!!!!! у меня мотор 2,8 !!! продул систему выгнул трубки "почему то согнутые были" и пришлось поменять фильтр грубой очистки!! поехал как новенький и на диагностике "спец" не поверил что всё так просто!!!!!!!!! косил на датчик давления в топливной а получилось не то!!!!!!! УРА УРА УРА!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
1.самый быстрый способ, проверить форсунки на обратку, если она большая значит форсунки на диагностику, невозможно отреставрировать, меняй.
2.проверь давление насоса, стоит возле бака, (после фильтра тонкой очистки) или в баке, оно должно быть около 2-х атмосфер (на оборотах), если меньше, меняй фильтры, может фильтр грубой очистки забился, может насосу капут
3.датчик регулировки давления топлива(стоит на ТНВД), как правило только менять (но поидее он не работает на сброс, а не на набор)
сделай диагностику топливной системы, если загорается лампочка форсунки, не значит что это именно форсунки не работают.

Добавлено через 2 минуты
могу посоветовать, снимай топливные трубки от фильтра, под капотом, и продувай их в бак, снимай бак и посмотри заборник, есть вероятность что забита сетка, во всяком случае все признаки нехватки топлива, след-но, где-то что-то мешает ему нормально идти, и проверь трубки на заломы!!!!!

Последний раз редактировалось виталий 3434; 14.02.2012 в 17:34.. Причина: Добавлено сообщение
виталий 3434 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:43
Новичок
Очки: 49, Уровень: 1 Очки: 49, Уровень: 1 Очки: 49, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для сергей викторович
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

мужики.здорово.проблема.приобрел ивеку дейли 2007 года 35s14v макси.две нед назад загорелся EDS при движеннии,потом потух,когда заглушил.сегодня снова при движении загорелась.горит пока не заглушешь.топливный фильтр не менял....еще беспокоят "провалы" в педали газа....подскажите,что это и как действовать.живу в глуши-мурманская обл.даже толкового спеца не найти...спасибо
сергей викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:53
Супер-модератор
Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Schmelenok
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей викторович Посмотреть сообщение
мужики.здорово.проблема.приобрел ивеку дейли 2007 года 35s14v макси.две нед назад загорелся EDS при движении,потом потух,когда заглушил.сегодня снова при движении загорелась.горит пока не заглушишь.топливный фильтр не менял....еще беспокоят "провалы" в педали газа....подскажите,что это и как действовать.живу в глуши-мурманская обл.даже толкового спеца не найти...спасибо
Съездите на диагностику в любое место, где смогут прочитать вашу ивеку. БОШ КТС нормально читает. Сомневаюсь, чтоб не было хоть одного в вашем регионе. Ну и как парни писали выше, создайте тему со всей инфой о машине и проблеме, желательно по пунктикам.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от виталий 3434 Посмотреть сообщение
нашол причину!!!!!!!!! у меня мотор 2,8 !!! продул систему выгнул трубки "почему то согнутые были" и пришлось поменять фильтр грубой очистки!! поехал как новенький и на диагностике "спец" не поверил что всё так просто!!!!!!!!! косил на датчик давления в топливной а получилось не то!!!!!!! УРА УРА УРА!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
1.самый быстрый способ, проверить форсунки на обратку, если она большая значит форсунки на диагностику, невозможно отреставрировать, меняй.
2.проверь давление насоса, стоит возле бака, (после фильтра тонкой очистки) или в баке, оно должно быть около 2-х атмосфер (на оборотах), если меньше, меняй фильтры, может фильтр грубой очистки забился, может насосу капут
3.датчик регулировки давления топлива(стоит на ТНВД), как правило только менять (но поидее он не работает на сброс, а не на набор)
сделай диагностику топливной системы, если загорается лампочка форсунки, не значит что это именно форсунки не работают.

Добавлено через 2 минуты
могу посоветовать, снимай топливные трубки от фильтра, под капотом, и продувай их в бак, снимай бак и посмотри заборник, есть вероятность что забита сетка, во всяком случае все признаки нехватки топлива, след-но, где-то что-то мешает ему нормально идти, и проверь трубки на заломы!!!!!
Сорри, за офф-топ...
Круто! Вы очень способный автомеханик В первом сообщении спросили, а во втором уже столько "полезной" информации.

Последний раз редактировалось Schmelenok; 12.05.2012 в 19:02.. Причина: Добавлено сообщение
Schmelenok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как у Ивеко с запчастями ? АлексРС Общий 8 19.01.2016 16:58
Характеристики Ивеко. Dobkin Ивеко ЕвроТех 0 24.11.2011 15:14
З\Ч на ИВЕКО СТРАЛИС papafresh Куплю/Продам 0 26.10.2011 09:22
Переоборудование Ивеко NewSchool Ивеко Дейли 1 18.08.2011 15:23
Ивеко для маршрута roger Общий 0 15.08.2011 15:41


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot