Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


IVECO ФОРУМ  

Как выбирать подержанный Дейли

Старый 25.09.2011, 14:05
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для dok_men
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Как выбирать подержанный Дейли



Хотелось бы услышать мнение форумчан.Как выбрать подержанный дейли? На что обращать внимание, проблемные моменты эксплуатации.По возможности рассказывайте у кого какого года машина, и какие обнаружились "болезни" во время эксплуатации.

Последний раз редактировалось dok_men; 25.09.2011 в 14:08..
dok_men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 08:40
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Hameleon
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Машины практически без проблемные. Автомобиль на рамной основе.
1.Ресурс двигателя 500-700 тыс. км.-для двигателя с электронным врыском.
2.«Слабым» местом являются подушки крепления кабины к раме, которые обычно выходят из строя после 5 и более лет эксплуатации. Но они не дорогостоящие.
3.Единственным слабым звеном в шасси являются втулки (сайлентблоки) торсионов, их ресурс 100-150 тысяч км.
4. Карданная передача. Естественно, смазка крестовин во время обслуживания – операция первостепенная. Если предыдущий хозяин халатно к этому относился. то у вас возникнут проблемы.
А в целом лучше при покупке автомобиля посетить диагностику, при нечестном продавце это поможет вам съекономить круглую сумму.
Hameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:27
Новичок
Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для lom.47
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

К дилеру на диагностику, спокойней будет.
lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:27
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Молевич
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Брал машину у диллеров с пробегом,они делают предпродажку,все машины у них с пробегом не превышают 110-115 тысяч км.без пробега по РФ,они берут у своих компаньенов в европе.
Машины стояли все по 850т.р макси спарка 2,4 литра 116 л.с,на моем транспорте был даже ремень ГРМ поменян,после 120 тыщ его меняют,у меня на транспорте было 98000 катаю каждый день,по 2-2,5 тонны,поменял колодки масло,и есть проблема,начинают хрустеть крестовины,сейчас буду менять вторую,цена крестовины 500 р. Я доволен хлопаю в ладоши,на ремонт к Диллерам не поеду,дорого,а вот транспорт у них достойный,мне скидочку сделали,взял за 830т.р

Последний раз редактировалось Schmelenok; 21.06.2012 в 00:03.. Причина: реклама
Молевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 20:12
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gianna
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
Машины практически без проблемные. Автомобиль на рамной основе.
1.Ресурс двигателя 500-700 тыс. км.-для двигателя с электронным врыском.
2.«Слабым» местом являются подушки крепления кабины к раме, которые обычно выходят из строя после 5 и более лет эксплуатации. Но они не дорогостоящие.
3.Единственным слабым звеном в шасси являются втулки (сайлентблоки) торсионов, их ресурс 100-150 тысяч км.
4. Карданная передача. Естественно, смазка крестовин во время обслуживания – операция первостепенная. Если предыдущий хозяин халатно к этому относился. то у вас возникнут проблемы.
А в целом лучше при покупке автомобиля посетить диагностику, при нечестном продавце это поможет вам съекономить круглую сумму.
Даже хорошая диагностика перед покупкой не может гарантировать того, что какие-то непредвиденные сюрпризы не появятся позже. Лучше, по-моему, скопить необходимую сумму и купить новый Дейли.
Gianna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:47
Супер-модератор
Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Schmelenok
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

Я не в курсе сколько стоят сейчас новые дэйли, но б/у за 20-30 тыс уе можно взять неплохую. Это ж сколько по времени надо копить на новую, к примеру до 45 тыс.? И продолжать терять клиентов работая на 308 мерсе. У меня есть такой показательный случай, но человек просто попал в ДТП и разбил свой 308. К счастью. Купил ивеку, с пробегом около 600 тыс. Летал на ней, мама дорогая. Я ему раз в неделю масло менял... Благодаря этому, теперь у него уже их 3. Б/у машина - всего лишь переходной этап, у кого-то надолго, у кого-то нет. Ну, тут уж каждый решает сам

К слабым местам я бы отнес только электронику ивек. Что первые ивеки, что последние этим страдают (ну в меньшей степени конечно). Это, пожалуй, я бы и считал непредвиденными сюрпризами. А все остальное как и везде изнашивается.

Для диагностики, я бы посоветовал обратиться к хорошему мотористу и электронщику, чтоб умели диагностировать, а не ошибки сбрасывать. А по подвеске, просто поехать на станцию для техосмотра, на вибростенд, а потом на подъемник для контрольного осмотра. Но это все обычно бывает не выполнимо. Иногда обычный вопрос "поедем на диагностику?" помогает узнать уже много нового о казалось бы замечательном исправном автомобиле.
Schmelenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:32
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Larisa03
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Прежде всего нужно посмотреть, в каком состоянии машина. Если ее несколько раз перекрашивали, то значит она побывала в аварии и не стоит ее покупать. Если вы открыли капот и почувствовали запах бензина, то покупать такую машину не стоит. В хорошей машине запаха бензина быть не должно. Внимательно осмотрите двигатель, чтобы не нарваться на тот, который подвергался ремонту.
Larisa03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:19
Житель
Очки: 183, Уровень: 2 Очки: 183, Уровень: 2 Очки: 183, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex123
 
Сообщений: 79
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Larisa03 Посмотреть сообщение
Прежде всего нужно посмотреть, в каком состоянии машина. Если ее несколько раз перекрашивали, то значит она побывала в аварии и не стоит ее покупать. Если вы открыли капот и почувствовали запах бензина, то покупать такую машину не стоит. В хорошей машине запаха бензина быть не должно. Внимательно осмотрите двигатель, чтобы не нарваться на тот, который подвергался ремонту.
Alex123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:47
Супер-модератор
Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2 Очки: 168, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Schmelenok
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Larisa03 Посмотреть сообщение
Прежде всего нужно посмотреть, в каком состоянии машина. Если ее несколько раз перекрашивали, то значит она побывала в аварии и не стоит ее покупать. Если вы открыли капот и почувствовали запах бензина, то покупать такую машину не стоит. В хорошей машине запаха бензина быть не должно. Внимательно осмотрите двигатель, чтобы не нарваться на тот, который подвергался ремонту.
Ох уж эти тролли... Я пожалуй перефразирую немного. Актуально по большей части для Daily 2000 и младше.

Осмотр. Очень важное мероприятие. Ему стоит уделить основную часть времени. Если есть магнитик небольшой, можно попробовать облазить машину в поисках недоброкачественного кузовного ремонта. Но учтите, во-первых, магнитик должен быть слабым и маленьким, а не от динамика с S-90, да и хозяин может спокойно послать куда подальше из-за возможности поцарапать. Так что как выход - толщинометр. Где взять - решайте сами. Ну а высчитывать кол-во слоев ЛКП - вообще без комментариев... Так что основная проблема - килограммы шпатлевки.

Если уже вы определите, что она перекрашивалась, то это необязательно наличие аварийных случаев. Ивеки умеют хорошо ржаветь. Я бы отметил, что чуть больше остальных. Для тех осмотра, чтоб каждый раз в год или два не ляпать точками иногда логичнее и удобнее покрасить все или элементами. Так что покупать стоит! За вас же сделали все работу.

Капот. Открыли капот. Иногда его можно не открыть, закареет замок и тогда только вдвоем. Открыли. Ищем подтеки , самоделки, изоленту на проводах (отличие хотя бы по цвету от остальной). Но... Нужно знать что икать и иметь хоть какой-то опыт. Обычного человека должна смущать чистота в моторном. Это коммерческий транспорт, он должен работать, ездить и ездить, и только чуть-чуть обслуживаться. Так, что если чисто - вперед на полноценную диагностику. Либо его мыли чтоб смыть подтеки, либо во время ремонта. И то, и другое плохо. Подтеки - само собой, предстоит ремонт. Если после - тоже возможен ремонт, я бы сказал с вероятностью 90 процентов в ближайшее время. В машину на продажу никто вкладывать не будет. К примеру кольца махнули и все. Правда и мыть особо не будут, могут Керхером пройтись по желанию работников, если осталось хоть немного совести.

Под авто. Опять же. Подтеки в районе моторного, коробки, моста, задние колеса. Ржавчина само собой. Следы сварки на балке, раме, кузове, всякие погнутости - вот это уже аварии. Правда обычно это все мажут мастикой, чтоб не видели. Поэтому если в одном единственном месте увидите, то все понятно... Если все днище, то радуйтесь что у вас есть антикор и надейтесь, что не была очень бита. Глушитель, да и вся выхлопная ржавеет до дыр. Гофра ломается. Все сквозные следы черные. Да и по звуку понятно будет. Люфты в кардане и мосту. Если не в лом, то поддомкрачивать колеса и там искать люфты.

В общем можно продолжать много и долго. Только толка от этого мало. Если человек разбирается в авто - то он это и сам будет знать и решит, стоит ли брать. Если только водить умеет, как современное поколение водителей. То лучше покупателю съездить в центр ивеко или по бусам. И вам все расскажут, покажут, посоветуют, сделают. И вы спокойно будете заколачивать деньги.

Да, и самое главное, МАХОВИК!!! Он двухмассовый. Стоит дорого. Так что ездовые испытания обязательны!!!
Schmelenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:35
mam
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mam
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В первую очередь обращайте внимание на слабые места данной модели. Машины такой марки тяжёлые: когда гружённая. то ещё мягко идёт. А пустая, как поплавок. Поэтому часто болтается подвеска. Вы же не знаете, как машину использовали раннее и для чего.
mam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ивеко Дейли а стоит ли? tyaga Ивеко Дейли 13 30.06.2014 04:59
Ивеко Дейли - фото piksams Ивеко Дейли 3 31.07.2012 15:58
Отзывы Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 7 25.10.2011 18:34
Тюнинг Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 3 01.07.2011 20:57
Обзор Ивеко Дейли piksams Ивеко Дейли 0 29.06.2011 22:03


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot